Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Всероссийский конкурс "Учитель перед именем твоим…"

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о том, что Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Институт развития образовательных систем РАО (Томск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск) проводят Всероссийский конкурс "Учитель перед именем твоим…" 

Основные цели конкурса:

- актуализация в общественном сознании значимости труда учителя; повышения престижа российской школы;

- совершенствование конкурсной деятельности и создание социально-педагогических условий для ее эффективности;

- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие отечественной школы; укрепление их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга.

Номинации конкурса:

  • Инновации.
  • Методическая копилка
  • Педагогика полноценных каникул.
  • Вместе мы сила.
  • "Классный" классный руководитель.
  • Корнями дерево сильно.
  • Периодика.
  • Вариативная школа.
  • Красота и комфорт современной образовательной организации.
  • Содержательный досуг.
  • Сам себе режиссер.
  • Дом учителя.

Специальные номинации:

  • Основы религиозных культур и светской этики.
  • Поверь в себя.
  • Инклюзивная школа.
  • Школьная библиотека.

Подробная информация о Всероссийском конкурсе "Учитель перед именем твоим…" в Приложении.


Файл: Загрузить

Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...