Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

2016-2017

Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com



Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга оценки информационно-коммуникационной компетентности

Файл: Загрузить

Мониторинг оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов

В период с 24 по 28 октября 2016 года в рамках исполнения приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2016 г. № 418 "О проведении процедур внешней оценки образовательных достижений обучающихся образовательных организаций в Ямало-Ненецком автономном округе в 2016 году" в автономном округе проводится мониторинг по оценке информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов. В мониторинге участвуют все обучающиеся 8 классов Пуровского района.

Информационно-коммуникационная компетентность (далее – ИК-компетентность) – это способность эффективно работать с информацией, решать конкретные/практические повседневные задачи, умело используя возможности информационно-коммуникационных технологии и соблюдая при этом этические и правовые нормы, для того чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества. 

Составляющие ИК - компетентности

Каждое из этих умений имеет когнитивные, этические/социальные и технологические аспекты. В данном случае акцент делается на когнитивных и этических компонентах, рассматриваемых в контексте технологических навыков. 

Отличительные черты Инструмента оценки ИК-компетентности IC Literacy Test 

  • оцениваются как ИК-компетентость в целом, так и отдельные ее составляющие;
  • сценарии тестовых заданий основаны на жизненных ситуациях, отражают реальные запросы школьников;
  • компьютерная форма организации тестирования;
  • автоматизированный процесс сбора, обработки и оценки результатов тестирования ИК- компетентости.

Целью проведения мониторинга является проведение реалистичной и разносторонней оценки ИК-компетентности обучающихся с помощью тестовых заданий, основанных на реальных ситуациях 

Тестирование призвано: 

  • обеспечить объективную оценку готовности школьников/ выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе;
  • оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс;
  • стать важным инструментом для обсуждения и выработки образовательной политики в области формирования ИК- компетентности.

Информацию предоставила: Л.Р. Свинолупова, методист отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО" Пуровского района.




Страницы: 1 Все

Новости и анонсы
мероприятий

22 Апреля 2024 года
Завершился заочный этап конкурса «Мы гордость Родины»

Завершился заочный этап конкурса «Мы гордость Родины» Поздравляем обучающихся второй школы г. Тарко-Сале Гузева Назара и Курбанову Милану с победой в заочном этапе XXII Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ «Мы гордость Родины».
Читать далее...