Научно-методические материалы по проекту
|
https://fioco.ru/научно-методические-материалы
|
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
|
https://fioco.ru/Media/Default/Documents/ШНОР/Методрекомендации%20по%20ШНОР.pdf
|
Методические рекомендации по разработке программ противодействия рискам снижения образовательных результатов
|
Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»
|
Рекомендации по разработке концептуальных документов образовательной организации в рамках проекта «500+» (цели, индикаторы и др.)
|
Рекомендации по разработке концептуальных документов
|
Открытый банк методических материалов
|
Н.В. Бысик, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий и др. «Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы»:
Глава 1. Эффективная школа: понятие, особенности деятельности управления.
Глава 2. Входной мониторинг в программах перехода школы в эффективный режим работы (углублённая диагностика качества школьных процессов).
Глава 3. Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы.
Глава 4. Мониторинг и анализ изменений в ходе реализации программы перехода школы в эффективный режим работы (мониторинг «на марше»)
Глава 5. Внешняя оценка качества школьных процессов.
|
Я – эффективный директор
|
Н.В. Бысик, В.С. Евтюхова, М.А. Пинская «Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся»:
Глава 1. Модели эффективного преподавания и оценка работы учителя.
Глава 2. Формирующее оценивание – инструмент эффективного преподавания.
Глава 3. Педагогические инструменты для работы с отстающими и немотивированными учащимися.
Глава 4. Инструменты организации обучения: рекомендации Джона Хэтти продвинутому учителю.
Глава 5. Инструменты профессионального развития учителя
|
Я – эффективный учитель
|
Виктор Зарецкий «Как учителю работать с неуспевающим учеником» (Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода)
|
Как учителю работать с неуспевающим учеником
|
Семинары, вебинары
|
Круглый стол: Реализация проекта «500+»: опыт и перспективы (02.07.2021) | https://www.youtube.com/watch?v=1INkaUAp_OA&t=43s |
«500+» Методический семинар: Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающиеся сообщества (23.06.2021) | https://www.youtube.com/watch?v=LEbpTFAN08Q |
«500+» Методический вебинар: Модель профессионального развития педагогов (11.06.2021)
|
https://www.youtube.com/watch?v=Egx-f_OXEm8
|
«500+» Методический семинар: Школьная программа улучшения образовательных результатов: задачи, разработка, реализация, оценка эффективности (26.05.2021)
|
https://www.youtube.com/watch?v=YBO9zJaC_Cw&t=3s
|
«500+» Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения (23.04.2021)
|
https://www.youtube.com/watch?v=MK8bTc7ZiU8&t=3777s
|
«500+» Методический вебинар: Риски школьной неуспешности: причины и проявления (12.04.2021)
|
https://www.youtube.com/watch?v=T7_UstRhPKA&t=1128s
|
Реализация проекта «500+» в 2021 году
|
https://www.youtube.com/watch?v=t3KvpWI30KE
|
Вебинар «Об электронной дорожной карте (20.10.2020)
|
https://youtu.be/inZEEt5FBKE
|
Вебинар «Инструменты поддержки ШНОР в рамках модели «Эффективная школа» (16.10.2020)
|
https://www.youtube.com/watch?v=z02bBUOe0ec
|
Вебинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в повышении эффективности работы образовательных организаций» (15.10.2020)
|
https://www.youtube.com/watch?v=TGVSkr_k-00
|
Вебинар «Методика повышения качества образования в ШНОР за счет использования возможностей индивидуализации и тьюторского сопровождения (14.10.2020)
|
https://www.youtube.com/watch?v=Y26lrp2ke34
|
Вебинар с анонсами содержания методики адресной помощи проекта «500+» (09.10.2020)
|
https://www.youtube.com/watch?v=dSud4QuzOZA&t=7s
|