Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Реализация командного подхода в управлении образовательной организации

20 Февраля 2023

С 13 по 15 февраля 2023 года в Салехарде проходил Единый методический день для руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций по теме: «Реализация командного подхода в управлении образовательной организации».

Основные события, в которых приняли участие представители образовательных организаций ЯНАО:

  • Питч-сессия «Современное образование 3Т: тренды, тенденции, управленческие технологии в контексте реализации командного подхода в управлении образовательной организации».
  • Фасилитационная сессия в формате PinPoint «Эффективные практики повышения мотивации педагогов на участие в инновационной деятельности».
  • Тайм-лайн практикумов методистов Екатеринбургского Дома Учителя.
  • Семинары и практикумы по темам: «Управленческие технологии распределенного

лидерства в условиях формирования педагогической команды» и «Управление качеством образования в современной организации в условиях обновленных ФГОС», «Современные подходы к организации методической деятельности в образовательной организации», «Механизмы повышения качества образования в организации.

Представители Пуровского района – управленческая команда школы-интерната с. Халясавэй.

Организаторами выступили – ГАУ ДПО «РИРО», МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

ПРОГРАММА САЛЕХАРД Семинар-Практикум

photo_5429587928234967229_y.jpg

photo_5433862030579843299_y.jpg


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...