Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

2016-2017

Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com



Аналитический отчет по результатам мониторингового исследования "Оценка динамики читательской грамотности учащихся 5-х, 7-х, 9-х классов" (октябрь 2017)
Загрузить

Муниципальный реестр затруднений учащихся 5-х, 7-х и 9-х классов по итогам оценки сформированности читательской грамотности, проведенной в 2016-2017 учебном году
Загрузить

Мониторинг внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х и 9-х классов

В период с 17 по 21 октября 2016 года во исполнение приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 года № 418 "О проведении процедур внешней оценки образовательных достижений обучающихся образовательных организаций в Ямало-Ненецком автономном округе в 2016 году" во всех школах Пуровского района проводится мониторинг внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х и 9-х классов.

Оценка читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х и 9-х классов проводится с целью выявления её уровня, а также для определения факторов, влияющих на развитие читательской грамотности, для определения портрета успешного читателя.

Учащиеся 9-х классов будут участвовать в третьем этапе исследования, нацеленного на сравнение результатов обучающихся девятых классов по итогам проведения исследования читательской грамотности в 2014/2015 учебном году и с результатами первого этапа исследования, проведённого в 2012/2013 учебном году у этих же учащихся.

Разработанный инструментарий включает в себя следующие материалы:

1. Рекомендации по проведению исследования оценки динамики читательской грамотности обучающихся.

2. Тетради по чтению (8 вариантов);

3. Рекомендации по оценке выполнения заданий работы «Чтение и понимание текстов»;

4. Анкета для учащихся;

5. Анкета для учителя русского языка и литературы (в электронной форме);

6. Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронном носителе). 

Учащимся предлагаются информационные тексты разной тематики и задания к данным текстам. Задания направлены на оценивание трёх основных групп читательских умений: 

1 группа: вычитывание информации из текста, формулирование на её основе несложных выводов;

2 группа: интерпретация содержания текста и его общее понимание;

3 группа: оценка содержания, формы и структурных и языковых особенностей текста.

При проведении мониторинга строго соблюдается конфиденциальность информации, получаемой в результате исследования. 

Ознакомиться родителям учащихся с процедурой проведения мониторинга можно посредством информационного буклета

Информацию предоставила: Л.Р. Свинолупова, методист отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО" Пуровского района.




Страницы: 1 Все

Новости и анонсы
мероприятий

28 Марта 2024 года
Круглый стол учителей 1-х классов Пуровского района

Круглый стол учителей 1-х классов Пуровского района 29 марта 2024 года в 14.00 часов в актовом зале на базе МБОУ «СОШ  1» г. Тарко-Сале.
Читать далее...