Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

2016-2017

Раздел ведёт
методист отдела
Пересадова Ирина Викторовна
Тел.: 6-48-17
iperesadova@gmail.com



Мониторинг качества подготовки обучающихся 2-х и 5-х классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы

9 и 10 ноября 2016 года во исполнение приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.10.2016 № 1284 "Об организации участия в мониторинге качества подготовки обучающихся 2-х и 5-х классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2016 году", в целях обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего и основного общего образования за счет предоставления учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность, единых проверочных материалов, единых критериев оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку в общеобразовательных учреждениях Пуровского района прошел мониторинг качества подготовки обучающихся 2-х и 5-х классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы.

В мониторинге приняли участие 8 общеобразовательных учреждений Пуровского района:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Тарко-Сале.
  2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Тарко-Сале.
  3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" п. Пуровск.
  4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" п. Сывдарма.
  5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" п.г.т. Уренгой.
  6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" п. Пурпе.
  7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего общего образования" с.Самбург.
  8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" п. Ханымей.

Всего приняло участие 396 учащихся 2-ых классов и 347 учащихся 5-ых классов.

На школьном уровне была проведена проверка выполненных работ членами комиссий по русскому языку в соответствии с рекомендациями и инструкциями.

Информацию предоставила: Л.Р. Свинолупова, методист отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО" Пуровского района.



Опубликованы образцы всероссийских проверочных работ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ (ВПР) для 11 классов по биологии, географии, истории, химии и физике.

ВПР в 11 классах предназначены для оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне. Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

Приоритет отдается заданиям со свободным ответом в виде числа, слова, нескольких слов, заданиям с развернутым ответом, в которых необходимо написать связный текст из нескольких предложений. Широко используются контекстные задания, в которых часть информации, необходимой для ответа на вопрос, приводится в тексте задания.

При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут.

Содержание ВПР базируется на ФК ГОС среднего общего образования и по отдельным предметам частично включает материал основной школы (например, вопросы по географии России, вопросы из раздела «Человек и его здоровье» по биологии).

Проекты образцов вариантов и описания ВПР для 11 классов прошли экспертное обсуждение и получили положительные отзывы от ассоциаций учителей и преподавателей биологии, географии, истории, химии и физики.

ВПР в 2017 году будут проведены для выпускников 11 классов в режиме апробации. Согласно расписанию, утвержденному Рособрнадзором, они пройдут с 25 апреля по 18 мая 2017 года. Проведение ВПР организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты школьников по единым критериям.

Результаты ВПР не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение будет принимать сама образовательная организация.



График проведения всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебном году

Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05 "Об утверждении графика проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы" утвержден график проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.

График проведения ВПР

Информацию подготовила: Евгения Борисовна Невыпрегайло, начальник отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО".




Страницы: 1 Все

Новости и анонсы
мероприятий

15 Апреля 2024 года
Стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия - страна возможностей»! Регистрация началась!

Стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия - страна возможностей»! Регистрация началась!    «Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом. Помогает вовлечь и удержать молодежь в педагогических профессиях.
Читать далее...