Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Примерные рекомендации по проведению внутренней оценки готовности перехода педагогов ОУ на профессиональный стандарт

20.04.2016

Оценка соответствия требованиям, предъявляемым к педагогу, может быть проведена через внутреннюю оценку, включающую анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков и т. д. Сбор данных для оценивания может быть осуществлен через опрос и анализ документов.

1. Внутренняя оценка владения педагогом новыми компетенциями профессионального стандарта учителя: работа с одаренными учащимися; работа с программами инклюзивного образования; преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным и т. д

2. Внутренняя оценка содержания профессионального стандарта педагога

(обучение): педагог должен уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока), владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п

(воспитательная работа): педагог должен владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности;

(развитие): готовность педагога принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья и т.д.

3. Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся.


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...