Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

О проекте «Немаленький Ямал»

О проекте «Немаленький Ямал» 17 Сентября 2021

Приглашаем вас присоединиться к реализации регионального проекта «Немаленький Ямал» на Корпоративном информационно-библиотечном портале Ямало-Ненецкого автономного округа (https://libraries-yanao.ru/nemalenkiy-yamal/).

Контент данного ресурса адресован широкому кругу пользователей. Его разделы знакомят читателей с уникальными реалиями региона. Информационные материалы о священных местах погружают в таинственный мир духов и идолопоклонства коренных жителей Арктики. Знакомство с населенными пунктами, исчезнувшими с карты Ямала, позволяет проследить процессы освоения территории округа. Описание исторических мест дает новый импульс для проявления интереса пользователей к событиям прошлого. Интересные факты о самых необычных местах, например, о ямальском кратере, привлекают внимание и повышают туристическую привлекательность округа. Краеведческую составляющую проекта отражают легенды коренных народов Севера. Любителей кулинарии привлекут рецепты блюд северной кухни, а также новые способы использования в пищу традиционных ямальских продуктов.

Особенностью информационного ресурса является возможность его постоянного пополнения. Авторами материалов могут стать как жители автономного округа, так и иные заинтересованные лица. Заметки, статьи, фото- и видеоматериалы можно направлять по адресу электронной почты neb-yanao@mail.ruс пометкой «Немаленький Ямал». 


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...