Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

  1. Откуда вы узнали о нашем сайте?
    знакомые  
     563 (46%)
    интернет  
     380 (31%)
    телевидение  
     267 (22%)
    радио  
     9 (1%)

Яндекс.Метрика

Районный интернет-семинар по английскому языку

Районный интернет-семинар по английскому языку 14 Мая 2020

В рамках подготовки к обязательной сдаче экзаменов по иностранному языку в 2021 году, с целью взаимодействия кустовых методических объединений педагогов-предметников предлагаем вашему вниманию ознакомиться с опытом работы педагогов (материалы районного интернет-семинара), которые создают условия не только для повышения своего профессионального мастерства, но обобщают и распространяют свой положительный опыт работы среди коллег, что дает возможность педагогам использовать как новые формы и методы в работе с детьми, так и повышать свой профессиональный уровень

Для повышения качества образования по иностранному языку перед проведением семинара были собраны предметные затруднения, которые испытывают педагоги при подготовке детей к сдаче экзамена. Наиболее распространенные затруднения с целью их устранения мы рассмотрим на семинаре.

Программа семинара


№ п/п

Ф.И.О., должность выступающего

Тема выступления

1.

Виктория Викторовна Горшенина, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 2» п. Пурпе, высшая квалификационная категория.

Типичные ошибки участников ЕГЭ-2019. Организация работы с обучающимися на платформе онлайн-школы иностранного языка Skyeng.

2.

Томчик Мария Витальевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» п. Пуровск, высшая квалификационная категория.

Алгоритмы выполнения заданий по грамматике в формате ОГЭ (подробный разбор).

3.

Ачкеева Елизавета Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1 имени Я. Василенко» п. Пурпе, первая квалификационная категория.

Инструменты повышения уровня знаний обучающихся при выполнении заданий по аудированию.

4.

Мальченко Мария Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Тарко-Сале

Дифференциация употребления активного и пассивного залога в Простом Прошедшем времени.

Обмениваемся опытом – ликвидируем затруднения!

В рамках внедрения цифровой образовательной среды Виктория Викторовна Горшенина, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 2» п. Пурпе познакомит педагогов с Организацией работы с обучающимися на платформе онлайн-школы иностранного языка Skyeng.

В формате видеопрезентации педагог проанализирует Типичные ошибки участников ЕГЭ-2019 (видеозапись выступления).

Алгоритмы выполнения заданий по грамматике в формате ОГЭ (подробный разбор) представит учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» п. Пуровск Томчик Мария Витальевна.

Ачкеева Елизавета Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1 им. Я.Василенко» п. Пурпе, познакомит педагогов с Инструментами повышения уровня знаний обучающихся при выполнении заданий по аудированию (видеозапись выступления).

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1 г. Тарко-Сале Мальченко Мария Сергеевна познакомит педагогов с Дифференциацией употребления активного и пассивного залога в Простом Прошедшем времени (на примере видеоурока без участия детей)

Сотрудничество педагогов дает возможность не только поделиться своим опытом работы, но и использовать опыт коллег. У каждого учителя свой стиль преподавания, наработанные методики. Обмениваясь идеями, ресурсами и опытом, учителя создают новые учебные материалы, методики и инструменты, которые с успехом применяют в своей работе.

Совместные обсуждения и обмен мнениями позволят скорректировать работу каждого педагога, выстроить процесс обучения таким образом, чтобы ученики усердно учились и развивались.



Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Сентября 2021 года
Защита инновационных проектов образовательных учреждений

Защита инновационных проектов образовательных учреждений В рамках проведения августовского педагогического форума Пуровского района по теме: «Образование Пуровского района 2021+: развитие в условиях изменений» 16 сентября 2021 года была проведена защита инновационных проектов 7 образовательных учреждений.
Читать далее...