Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

  1. Откуда вы узнали о нашем сайте?
    знакомые  
     563 (46%)
    интернет  
     380 (31%)
    телевидение  
     267 (22%)
    радио  
     9 (1%)

Яндекс.Метрика

Внешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов

Внешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов 11 Октября 2018

В период с 15 по 19 октября 2018 года в 10 общеобразовательных учреждениях Пуровского района будет проведена внешняя оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов в форме компьютерного тестирования.

Список учреждений, участвующих в исследовании

№ п/п

Общеобразовательное учреждение

Класс

1.  

МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей

10Б

2.  

МБОУ «СОШ № 1» г. Тарко-Сале

3.  

МБОУ «СОШ № 1» п.г.т. Уренгой

4.  

МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой

10, 8А

5.  

МБОУ «СОШ № 2»г. Тарко-Сале

6.  

МБОУ «СОШ № 3» г. Тарко-Сале

8Б, 8И

7.  

МБОУ «СОШ № 2» п. Пурпе

10А

8.  

МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе

8

9.  

МКОУ «ШИООО» с. Халясавэй

8

10.  

МКОУ «ШИСОО» с. Самбург

8А, 10 соц/гум группа

Информационно-коммуникационная компетентность (далее – ИК-компетентность) – это способность эффективно работать с информацией, решать конкретные/практические повседневные задачи, умело используя возможности информационно-коммуникационных технологии и соблюдая при этом этические и правовые нормы, для того чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества.

Составляющие ИК - компетентности

Каждое из этих умений имеет когнитивные, этические/социальные и технологические аспекты. В данном случае акцент делается на когнитивных и этических компонентах, рассматриваемых в контексте технологических навыков.

Отличительные черты Инструмента оценки ИК-компетентности IC LiteracyTest

· оцениваются как ИК-компетентость в целом, так и отдельные ее составляющие;

· сценарии тестовых заданий основаны на жизненных ситуациях, отражают реальные запросы школьников;

· компьютерная форма организации тестирования;

· автоматизированный процесс сбора, обработки и оценки результатов тестирования ИК- компетентости.

Целью проведения исследования является проведение реалистичной и разносторонней оценки ИК-компетентности обучающихся с помощью тестовых заданий, основанных на реальных ситуациях

Тестирование призвано:

· обеспечить объективную оценку готовности школьников/ выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе;

· оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс, стать важным инструментом для обсуждения и выработки образовательной политики в области формирования ИК- компетентности.

Родители обучающихся могут ознакомиться с процедурой проведения исследования посредством проведения разъяснительной беседы педагогами общеобразовательных учреждений и информационного буклета


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

19 Октября 2018 года
Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения»

Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения» Информационный центр «Библиотека имени К.Д. Ушинского» федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» с 08 по 09 ноября 2018 года в Москве проводит Третий Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения».
Читать далее...