Он-лайн
консультация

Интернет-консультации специалистов
Задать вопрос


Опросы центра

Модуль опросов не установлен.

Яндекс.Метрика

Региональный мониторинг уровня владения языками коренных малочисленных народов севера (КМНС)

Региональный мониторинг уровня владения языками коренных малочисленных народов севера (КМНС) 22 Августа 2016

С 15 августа по 18 сентября 2016 года в школах-интернатах Пуровского района проходит мониторинг уровня владения языками КМНС.

Мониторинг проводится с целью выявления состояния преподавания родных языков и литературы КМНС в образовательных организациях автономного округа.

Образовательные учреждения необходимо будет заполнить шесть экспертных таблиц.

Экспертные таблицы включают в себя:

  1. Сведения об образовательной организации, в которой изучаются родные языки.
  2. Общие сведения об учителях родного языка и литературы в муниципальном образовании.
  3. Сведения об обучающихся, изучающих родной язык и литературу в общеобразовательных организациях.
  4. Сведения об успеваемости обучающихся, изучающих родной язык и литературу в общеобразовательных организациях.
  5. Обеспеченность образовательного процесса по изучению родных языков и литературы.
  6. Информация об участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по родным языкам и литературе.

Сводные экспертные таблицы будут направлены в ГАО ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" на кафедру развития этнокультурного образования.

Информацию подготовила: Евгения Борисовна Невыпрегайло, начальник отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО".


Возврат к списку

Новости и анонсы
мероприятий

17 Мая 2024 года
С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях"

С 15 по 17 мая на базе МКУ "ИМЦРО" Пуровского района прошел курс "Социализация и психологическая адаптация детей иностранных граждан в образовательных учреждениях" В рамках курса психологи, логопеды, социальные педагоги разрабатывали карту по формирующему оцениванию уровня развития и адаптации ребенка мигранта, формы работы со специалистами образовательного учреждения, обсудили возможности использования искусственного интеллекта в работе с детьми мигрантами.
Читать далее...